Квартирный вопрос

Квартирный вопрос

Потрескавшаяся плитка ванной комнате, пошарпанные обои в...
Топ 5 ошибок в планировании удобной кухни

Топ 5 ошибок в планировании удобной кухни

Удобство на кухне – один из показателя ответственного подхода к организации интерьера в целом. Легкая атмосфера, удобство расположения, максимальная......

Можно ли считать наружную рекламу эффективной?

Добавлено: 23.05.2016 | Раздел: О ремонтах

Можно ли считать наружную рекламу эффективной?Можно ли считать наружную рекламу эффективной?Наверняка многие знакомы с рекламой и при
первом же упоминании о неё начинают страдальчески говорить, что всё,
что связано с данной отраслью жизнедеятельности – смертельная скука.
Некоторые даже не совсем понимают, в чём конкретно заключаются
преимущества, например, наружной рекламы и, вообще, можно ли считать
подобный тип качественным и приносящим желательный результат.

Специалисты же в один голос утверждают, что именно наружная реклама одна из самых окупаемый и выгодных, с точки зрения привлечения
клиентского потока. Обычно, подобный тип рекламы представляет собой
крупный баннер, который устанавливается, к примеру, на крыше высокого
здания, вдоль крупных автомагистралей и в тому подобных местах.
Несмотря на то, что говорилось ранее, хоть такая реклама и выгодна, она
всё-таки считается одной из самых затратных. Оно и не удивительно,
ведь изготовление рекламной конструкции таких размеров не может стоить
дёшево. Заказать световой короб сегодня можно даже через интернет.

Однако многое зависит и от того материала, из которого сделана сама
наружная реклама. Например, светящиеся короба будут считаться одними из
самых дорогих, так как именно они способны привлечь к себе массу
аудиторного внимания, что сделает рекламу более востребованной, чем,
допустим, обычная вывеска на фасаде здания. Однако, такой вид
конструкции приобретает свою актуальность только ночью и вечером, когда
эти самые «огоньки» становится видно. Цена установки зависит и от того,
каким «объёмом» будет она обладать. Например, трёхмерная и состоящая
из некоторых элементов рекламная конструкция может обойтись намного
дороже, чем не менее действенная интернет-реклама или размещение
объявлений в разных средствах массовой информации.

Помимо
этого, мало кто знается что цена определяется не только из расчёта
площади установки, но и из-за высоты. Например, если стойка получилась
высокая, то практически неважно, какой общий размер она будет иметь,
главное, что устанавливается она куда тяжелее, чем низка, но длинная, а
это уже добавляет изрядную сумму к уже существующей.

Чрезмерной популярностью также пользуются полотна из винила, на которые
нанесено полноцветное печатное изображение. Нетрудно догадаться, что
материал натягивается на специально изготовленную металлическую
установку, которая отличается своей прочностью. Как правило, к подобной
установке добавляются и внешние световые приборы, которые придают
наружной рекламе необходимую красочность и броскость. Такой вид рекламы
называют брандмауэр. Вполне непростое слово, но именно под ним
подразумевается вышеописанное.

В данной отрасли применяется
также и динамическая реклама. Необходимо сказать, что подобным может
похвастаться разве что телевизионная или интернет-реклама. Дело в том,
что на рекламных щитах в последнее время стало не редкостью изображение
и демонстрация рекламных роликов. Назвать подобные щиты «телевизором» —
язык не поворачивается, так как настроен он лишь на «прокрутку»
рекламного ролика.

Безусловно, каждая реклама имеет своего
заказчика и свою цену. Однако, можно ли сказать, что именно наружная
самая действенная и окупаемая? С одной стороны, да. Конечно же, ведь её
могут увидеть все, независимо от социального статуса, наличие
специальных гаджетов или простого интернета. Достаточно посмотреть
вокруг себя и можно увидеть массивный баннер, который будет «кричать» о
необходимости приобретения того или иного материала.

Однако,
есть и очевидный минус, который скорее можно назвать обратной стороной
медали. Не все люди обращают внимания на подобные вывески. Во-первых,
дело в простой невнимательности. Если человека не привлекла яркая
оболочка, вряд ли он остановится посредине улицы и станет рассматривать
рекламный щит. Во-вторых, человек, который большую часть жизни провёл в
густонаселённом городе просто выработал своеобразный блок на такого
рода установки. Вряд ли он захочет идти по бульвару, разглядывая
высокие здания и кропотливо читая то что же там написано.

Безусловно, использовать наружную рекламу или нет – выбор каждого
рекламодателя. Однако с уверенностью можно сказать, что она немногим
уступает другим типам рекламы.

Добавлено: 2016-05-23 08:18 | Просмотров: 126|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный журнал kancept.ru
Строительные организации